Замена масла в двигателе в автосервисе Мытищи согласно требованиям завода изготовителя.
Выбор масла по вашему желанию - от оригинального до российского производства.
Замена возможна в день обращения - уточняйте время заезда по телефону или WhatsApp.
Техническое обслуживание:
| Работа | Цена |
| Замена масла в ДВС (замена масла, масляного фильтра,снятие/установка защиты) | 1500 руб. |
| Диагностика подвески | 1300 руб. |
| Замена свечей | от 250 руб./шт |
| Замена воздушного фильтра | от 400 руб. |
| Замена салонного фильтра | от 500 руб. |
| Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
| Сброс сервисного интервала | 1000 руб. |
1. Замена масла в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) — регламентная процедура, которая проводится через определённый пробег или интервал времени. Масло со временем загрязняется, окисляется, вырабатывает свой ресурс и нуждается в замене.
Интервал замены масла зависит от условий эксплуатации:
- При спокойной городской эксплуатации — 8–10 тысяч километров.
- При агрессивной езде, для высокопроизводительных двигателей — 5000–7000 километров.
- При экстремальных нагрузках (езда по треку или бездорожью) — 3000–5000 километров.
Этапы замены масла в ДВС:
- Прогреть двигатель — завести двигатель и дать ему поработать 5–10 минут. Тёплое масло легче сливается и удаляет больше отложений.
- Установить автомобиль на ровной поверхности — заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз. Для безопасности использовать домкраты и подпорки, если необходимо.
- Слить отработанное масло — подставить ёмкость под сливную пробку картера, аккуратно открутить пробку, позволяя маслу стечь. Подождать, пока масло полностью не сольётся (примерно 10 минут).
- Заменить масляный фильтр — с помощью ключа снять старый фильтр, смазать уплотнительное кольцо нового фильтра небольшим количеством свежего масла, установить новый фильтр, затянув его вручную до упора.
- Закрутить сливную пробку — проверить состояние уплотнительной шайбы на пробке и заменить при необходимости, закрутить пробку обратно, не применяя чрезмерную силу.
- Залить новое масло — открутить крышку маслозаливной горловины, залить рекомендованное количество нового масла, используя воронку. Проверить уровень масла с помощью щупа, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
- Запустить двигатель — завести двигатель на несколько минут, проверить, нет ли протечек под автомобилем.
- Финальная проверка — заглушить двигатель и подождать несколько минут, повторно проверить уровень масла и долить при необходимости.
Ошибки, которых следует избегать:
- Сливать масло с холодного двигателя — холодное масло становится более вязким, и большая часть старого масла остаётся внутри. Решение — прогреть двигатель перед заменой масла.
- Использовать неподходящие инструменты — например, попытки открутить масляный фильтр или сливную пробку плоскогубцами или отвёрткой могут привести к повреждению резьбы, корпуса фильтра или самой пробки.
2. Замена воздушного фильтра в автомобиле — процедура, при которой старый фильтрующий элемент заменяется на новый. Фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель, от пыли и грязи, задерживает загрязнения (пыль, песок, мелкие насекомые). Обычно расположен в пластиковом корпусе под капотом, рядом с мотором. Точное местоположение зависит от модели автомобиля.
Периодичность замены указана в руководстве к эксплуатации конкретного автомобиля. Производители воздушного фильтра также дают свои рекомендации. Обычно фильтр меняют каждые 15-20 тыс. км.
Учитываются условия использования автомобиля:
- Если поездки бывают только в городских условиях на асфальте, то срок работы фильтра будет стандартным.
- Когда машина постоянно выезжает на сухие грунтовые дороги, где много пыли и песка, то менять фильтр придётся чаще.
Важно: современные воздушные фильтры — расходный материал, который не предназначен для ремонта и повторной установки. Попытки продуть или промыть фильтр приведут лишь к повреждению фильтрующего материала.
Ошибки, которые не следует допускать:
- Заменять фильтр при работающем двигателе.
- Пытаться очистить старый фильтр сжатым воздухом — микроскопически малые частицы грязи ещё сильнее запрессуются в глубь структуры фильтровальной бумаги, и её пропускная способность снизится.
- Монтировать перекошенные или деформированные фильтры.
3. Замена салонного фильтра в автомобиле - процедура, которая необходима, когда фильтр забивается пылью, грязью и другими мелкими частицами, что снижает его эффективность очистки воздуха. Фильтр обычно располагается за бардачком, под приборной панелью или под капотом — точное местоположение указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Частота: Средний срок замены — каждые 10 000–15 000 км пробега или раз в 6–12 месяцев. Чаще — при эксплуатации в пыльных условиях или в городах с высокой загазованностью.
Признаки засорения: слабый поток воздуха, посторонние запахи, запотевание стёкол, шум вентиляции.
4. Замена топливного фильтра в автомобиле - процедура, при которой заменяют загрязнённый фильтр, чтобы защитить форсунки, топливный насос и двигатель от повреждений. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента (обычно из специальной бумаги или синтетического материала) и штуцеров для подачи и отвода топлива.
Периодичность
Интервал замены топливного фильтра зависит от типа двигателя, конструкции автомобиля и рекомендаций производителя, указанных в руководстве по эксплуатации. В среднем:
- Бензиновые двигатели — каждые 20 000–40 000 км или раз в 2–3 года.
- Дизельные двигатели — каждые 10 000–20 000 км или раз в 1–2 года, так как дизельное топливо чаще содержит загрязнения, а дизельные системы более чувствительны к качеству фильтрации.
5. Замена свечей зажигания в автомобиле — процедура, которая требует аккуратности и последовательности действий. Неправильная установка или случайное повреждение свечей может привести к серьёзным проблемам в работе двигателя.
Периодичность замены зависит от типа свечей: у медно-никелевых — 20–30 тыс. км, у иридиевых и платиновых — до 100 тыс. км. Также свечи меняют в соответствии с регламентом планового обслуживания автомобиля, который обычно указан в инструкции по эксплуатации.
Для замены свечей зажигания необходимы инструменты:
- Свечной ключ с удлинителем (размер под двигатель, обычно 16 или 21 мм).
- Динамометрический ключ для точной затяжки свечей.
- Щуп для проверки и регулировки зазора между электродами.
- Специальный очиститель для свечных колодцев.
- Диэлектрическая смазка для защиты контактов.
- Компрессор для продувки свечных колодцев от грязи.
Новые свечи должны соответствовать спецификации автомобиля!
Некоторые этапы замены свечей зажигания:
- Остановить и остудить двигатель — работы нужно проводить только на холодном двигателе, чтобы снизить риск повреждения резьбы.
- Отключить катушки или высоковольтные провода — сначала нужно отсоединить от АКБ минусовую клемму, чтобы избежать замыкания, затем найти катушки или провода (в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля) и снять их со свечей зажигания.
- Очистить свечные колодцы — продуть их сжатым воздухом или аккуратно почистить щёткой, чтобы снизить риск попадания грязи внутрь цилиндров.
- Выкрутить старые свечи — надеть свечной ключ и слегка надавить, не срывая резьбу, затем плавно выкрутить без применения чрезмерной силы.
- Подготовить новые свечи — убедиться, что зазор между электродами соответствует тому, который должен быть в автомобиле. Если зазор не соответствует норме, его нужно подогнать с помощью специального инструмента или плоскогубцев (не сгибать центральный электрод, а только боковой).
- Установить свечи на место — для начала свечной ключ осторожно затягивают вручную, затем используют динамометрический ключ и окончательно затягивают с нужным моментом (обычно 20–30 Н·м).
- Собрать и проверить — когда свечи на месте, остаётся установить на них катушки или высоковольтные провода и подключить обратно АКБ. Затем можно завести двигатель и послушать его работу — он должен хорошо стартовать и не «троить».
Ошибки, которых следует избегать:
- Работать с горячим двигателем — если мотор горячий, высока вероятность сорвать резьбу, повредив головку блока цилиндров.
- Не чистить свечные колодцы — вокруг свечей накапливается пыль, грязь и мелкие частицы, если не очистить колодцы перед снятием свечей, есть вероятность падения этого мусора в цилиндры.



